Вид текста Цена, руб.  
Продающие тексты
На главную страницу 3500 Заказать
Текст о компании 3500 Заказать
Продающий текст на страницу раздела/категории 2500 Заказать
Текст «Наши преимущества» 2500 Заказать
Текст на страницу «Доставка и оплата» 2000 Заказать
Описание товара/услуги 1000 Заказать
Текст «ЧаВо» (FAQ) 2000 Заказать
Информационные статьи
До 3000 символов 2500 Заказать
3001–5000 символов 3500 Заказать
5001–7000 символов 4500 Заказать
7001–10000 символов 5500 Заказать
Более 10000 символов дог. Заказать
Другие форматы текстов
Коммерческое предложение 6900 Заказать
Новость 2500 Заказать
Пресс-релиз 2500 Заказать
PR-статья 3500 Заказать
Письмо для рассылки 2500 Заказать
Другой текст дог. Заказать

 

Сколько стоит работа профессионального копирайтера?

Сколько стоит статья для сайта? Это вопрос, ответить на который сразу непросто. Дело в том, что цены на копирайтинг и рерайтинг складываются из нескольких составляющих. Многие заказчики ошибочно считают, что итоговая стоимость текста формируется в зависимости от объема: чем больше символов, тем дороже статья. Возможно, для обычных информационных материалов это справедливо. Но что касается текстов, представляющих компанию в интернете, повышающих лояльность к бренду или превращающих посетителей сайта в клиентов (направляющих клиента к покупке) – объем таких текстов далеко не всегда влияет на стоимость работы копирайтера, поскольку подобные материалы преследуют четко определенную цель, и задача специалиста в данном случае – не раздувать статью, а сделать так, чтобы эта цель была достигнута.

Получается, стоимость статьи или другого текста для сайта в основном зависит от сложности тематики и предполагаемой цели. Если требуется имиджевая статья, которая должна повысить доверие к компании и вызвать у посетителя желание обратиться именно в эту фирму, цена копирайтинга будет отличаться от цены на рерайтинг уже имеющегося на сайте материала. Это неудивительно, ведь задачи в этих двух случаях различны, и копирайтеру требуется значительно меньше времени и сил для выполенения рерайтинга, нежели для создания уникального привлекательного и, главное, продающего текста с нуля.

Кроме того, цены зависят также от подхода к работе и профессионального опыта копирайтера: если новички готовы писать статьи по 50 рублей за 1000 знаков (о качестве подобных «шедевров», пожалуй, стоит промолчать), то профи, создавший уже не одну сотню статей, никогда не будет работать над заказами, которые: а) ему не по душе; б) стоят слишком дешево.  

Что же такое профессиональный копирайтинг и почему цены на статьи, написанные копирайтером-профессионалом, могут доходить до десятков тысяч рублей? Как любая профессиональная деятельность, копирайтинг – это, прежде всего, знания и навыки. Чем они лучше, тем выше квалификация специалиста и, соответственно, тем дороже его труд. В стоимость статьи для сайта, написанной профессионалом, включаются не только трудовые затраты, требующиеся для того, чтобы напечатать статью, но и время и силы, потраченные копирайтером на изучение материалов о компании заказчика, товаре, потребительской аудитории, выявление преимуществ, влияющих на выбор потенциальных клиентов, исследование сайтов конкурентов, рынка и многое другое. Только после тщательной проработки всей этой информации копирайтер приступает непосредственно к работе над текстом. Если же говорить о рерайтинге, то и здесь зачастую требуется изучить и проанализировать большое количество материалов, чтобы создать действительно хорошую статью, а не просто переставить слова местами. Такой подход в сочетании с умением грамотно и красиво излагать свои мысли позволяет профессионалам-копирайтерам создавать отличные тексты, точно бьющие в цель. Конечно, цена профессиональных текстов будет соответствующей, однако, она не может сравниться с прибылью, которую такие тексты могут принести.

Яндекс.Метрика