Вид текста | Цена, руб. | |
Продающие тексты | ||
На главную страницу | 3500 | Заказать |
Текст о компании | 3500 | Заказать |
Продающий текст на страницу раздела/категории | 2500 | Заказать |
Текст «Наши преимущества» | 2500 | Заказать |
Текст на страницу «Доставка и оплата» | 2000 | Заказать |
Описание товара/услуги | 1000 | Заказать |
Текст «ЧаВо» (FAQ) | 2000 | Заказать |
Информационные статьи | ||
До 3000 символов | 2500 | Заказать |
3001–5000 символов | 3500 | Заказать |
5001–7000 символов | 4500 | Заказать |
7001–10000 символов | 5500 | Заказать |
Более 10000 символов | дог. | Заказать |
Другие форматы текстов | ||
Коммерческое предложение | 6900 | Заказать |
Новость | 2500 | Заказать |
Пресс-релиз | 2500 | Заказать |
PR-статья | 3500 | Заказать |
Письмо для рассылки | 2500 | Заказать |
Другой текст | дог. | Заказать |
Сколько стоит работа профессионального копирайтера?
Сколько стоит статья для сайта? Это вопрос, ответить на который сразу непросто. Дело в том, что цены на копирайтинг и рерайтинг складываются из нескольких составляющих. Многие заказчики ошибочно считают, что итоговая стоимость текста формируется в зависимости от объема: чем больше символов, тем дороже статья. Возможно, для обычных информационных материалов это справедливо. Но что касается текстов, представляющих компанию в интернете, повышающих лояльность к бренду или превращающих посетителей сайта в клиентов (направляющих клиента к покупке) – объем таких текстов далеко не всегда влияет на стоимость работы копирайтера, поскольку подобные материалы преследуют четко определенную цель, и задача специалиста в данном случае – не раздувать статью, а сделать так, чтобы эта цель была достигнута.
Получается, стоимость статьи или другого текста для сайта в основном зависит от сложности тематики и предполагаемой цели. Если требуется имиджевая статья, которая должна повысить доверие к компании и вызвать у посетителя желание обратиться именно в эту фирму, цена копирайтинга будет отличаться от цены на рерайтинг уже имеющегося на сайте материала. Это неудивительно, ведь задачи в этих двух случаях различны, и копирайтеру требуется значительно меньше времени и сил для выполенения рерайтинга, нежели для создания уникального привлекательного и, главное, продающего текста с нуля.
Кроме того, цены зависят также от подхода к работе и профессионального опыта копирайтера: если новички готовы писать статьи по 50 рублей за 1000 знаков (о качестве подобных «шедевров», пожалуй, стоит промолчать), то профи, создавший уже не одну сотню статей, никогда не будет работать над заказами, которые: а) ему не по душе; б) стоят слишком дешево.
Что же такое профессиональный копирайтинг и почему цены на статьи, написанные копирайтером-профессионалом, могут доходить до десятков тысяч рублей? Как любая профессиональная деятельность, копирайтинг – это, прежде всего, знания и навыки. Чем они лучше, тем выше квалификация специалиста и, соответственно, тем дороже его труд. В стоимость статьи для сайта, написанной профессионалом, включаются не только трудовые затраты, требующиеся для того, чтобы напечатать статью, но и время и силы, потраченные копирайтером на изучение материалов о компании заказчика, товаре, потребительской аудитории, выявление преимуществ, влияющих на выбор потенциальных клиентов, исследование сайтов конкурентов, рынка и многое другое. Только после тщательной проработки всей этой информации копирайтер приступает непосредственно к работе над текстом. Если же говорить о рерайтинге, то и здесь зачастую требуется изучить и проанализировать большое количество материалов, чтобы создать действительно хорошую статью, а не просто переставить слова местами. Такой подход в сочетании с умением грамотно и красиво излагать свои мысли позволяет профессионалам-копирайтерам создавать отличные тексты, точно бьющие в цель. Конечно, цена профессиональных текстов будет соответствующей, однако, она не может сравниться с прибылью, которую такие тексты могут принести.