Основные этапы
![Шаг 2](http://24text.ru/wp-content/uploads/2014/10/how_it_works_2.png)
Шаг 2
![Шаг 3](http://24text.ru/wp-content/uploads/2014/10/how_it_works_3.png)
Шаг 3
![Шаг 4](http://24text.ru/wp-content/uploads/2014/10/how_it_works_4.png)
Шаг 4
Наш подход
![](http://24text.ru/wp-content/uploads/2014/10/how_it_works_lab.png)
Процесс работы
Сначала копирайтер изучает специфику вашего бизнеса: рынок, продукцию или услуги, конкурентные преимущества, ценности и болевые точки целевой аудитории. Продумывает наиболее целесообразный способ подачи материала, расстановку акцентов и структуру текста. Уточняет детали, если в брифе недостаточно информации. Когда складывается полная картина того, как должен выглядеть текст, приступает к написанию. Когда статья готова, ее проверяет редактор, после чего она отправляется вам на утверждение.
Что мы делаем бесплатноЧто в результате
После индексации страницы с текстом отслеживайте, как меняется трафик и конверсия. Как правило, в течение 1-2 месяцев с момента публикации количество целевых посетителей вырастает на 5-50%, растет и количество пользователей, совершивших целевое действие. Если в течение этого времени увеличения этих параметров не произошло и четко установлено, что это не связано с несовершенством бизнес-процессов, мы выявляем причину проблемы и дорабатываем текст.
Посмотреть цифры![](http://24text.ru/wp-content/uploads/2014/10/how_it_works_cup.png)
В чем подвох?
Студия в цифрах
(данные на 01.08.2015)
текста опубликовано на сайтах наших заказчиков и успешно выполняет свои задачи
текстов принято без доработок, 84 - после внесения небольших изменений
окупились в течение первого месяца после индексации поисковыми системами
средний прирост прибыли с сайта в первые полгода после публикации